Удаленное обслуживание 1С: Предприятия
Что такое удаленное обслуживание?
В России огромный вклад в популяризацию удаленной поддержки и обслуживания пользователей внесла программа Radmin, обеспечивающая доступ к компьютерам из любой точки мира. Удаленное обслуживание 1С: Предприятия - это оперативная поддержка пользователей продукта техническими специалистами 1С на расстоянии. Настройка программы, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий – всё это происходит сразу после Вашего звонка в службу удаленной поддержки. Специалист моментально подключается к удаленному компьютеру и решает проблему.
Снижение издержек за счёт удаленного обслуживания 1С: Предприятия
В сложных экономических условиях особенно важно снижение издержек и повышение эффективности предприятия. Удаленная поддержка с помощью Radmin позволяет решать обе задачи.
1. Преимущества удаленного обслуживание для компаний, оказывающих техподдержку клиентам:
- Оперативное решение проблем без необходимости приезжать непосредственно к заказчику.
- Снижение издержек на транспортные расходы технических специалистов.
2. Преимущества удаленного обслуживание для клиентов 1С: Предприятия
- Экономия средств: стоимость удаленного обслуживания 1С ниже традиционного обслуживания.
- Экономия времени. Не нужно ждать, пока специалист приедет к Вам в офис - он подключается к Вашему компьютеру удаленно и решает все вопросы от настройки до обновлений отчетности.
Эффективность применения удаленного обслуживания 1С очевидна: снижение издержек и экономия времени.